[smartslider3 slider="2"]

Создание сайтов

Создание landing page (лендинг пейдж).

Создам landing page под Ваш продукт или услугу
от 7000 р.
Срок разработки от 7 рабочих дней.

Создание сайтов визиток.

Создам сайт визитку Вашей фирмы
от 3500 р.
Срок разработки от 5 рабочих дней.

Создание бизнес сайта.

Создам бизнес сайт компании
от 30000 р.
Срок разработки от 30 рабочих дней.

Все услуги

Услуга Срок Стоимость
Создание сайтов каталогов
от 15 дней
от 10 000 руб.
Создание информационных порталов.
от 30 дней
от 30 000 руб.
Регистрация сайта в поисковых системах
от 1 дня
500 руб.
Перенос сайта
от 1 дня
1500 руб.

Преимущества

Создание сайта – это поэтапная работа, включающая такие стадии как сбор информации, проектирование, создания дизайна, верстака макета, создание шаблона для CMS (систем управления сайтом), наполнение данными. Большие студи с легкостью справляются с поставленной задачей изготовляя шаблонные сайты, идущие по конвейеру от одного специалиста к другому, от дизайнера к верстальщику и т.д. что приводит к удорожанию работ по созданию сайта. Так же при использовании конвейера не редки ошибки при создании сайта разными людьми, дизайнер может не знать правила верстки, а маркетолог правил дизайна.

Безошибочность

Индивидуальный web-мастер выполняет все этапы самостоятельно, что позволяет избежать возможных ошибок при переходе от стадии к стадии разработки.

Индивидуальность

Индивидуальный подход к каждому проекту позволяет создавать уникальные, не похожие на другие сайты.

Низкая стоимость

Отсутствие раздутого штата сотрудников позволяет свести стоимость разработки сайта к минимуму.

Мои гарантии

6 месяцев поддержки

Оперативное внесение исправлений в случае обнаружении ошибок.

Консультирование по вопросам работы с сайтом.

Приоритет в очереди на доработку сайта.

Схема работы

Кому подходят мои услуги?

Мои услуги, создание сайтов, подходят как для юридических лиц, так и для самозанятых, продающих товары или предоставляющих разнообразные услуги, желающих расширить свой бизнес, провести рекламную компанию, вывести новый товар на рынок или представить свою компанию в сети.

Оставить заявку

    Часто задаваемые вопросы

    Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

    Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.

    Сайт-визитка (англ. business card website) — небольшой сайт, как правило, состоящий из одной (или нескольких) веб-страниц и содержащий основную информацию об организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прейскуранты, контактные данные.

    Часто сайт-визитку используют компании, которые не хотят нести большие затраты на создание отдельного сайта. Очень часто при покупке доменного имени для почты устанавливается сайт-заглушка или сайт-визитка.

    Бизнес-сайт — уникальное средство презентации компании и её продвижения, регулирования информационных потоков и бизнес-процессов. Он одновременно предназначен как для контрагентов, так и для рациональной работы самой фирмы.

    Такой сайт, грамотно разработанный и продвигаемый в поисковиках, дает возможность наращивать уже существующую базу клиентов, структурировать взаимодействие с контрагентами и внутри компании, обеспечивает интерактивное комфортное общение с покупателями

    Информационный портал, в отличии от простого тематического сайта, содержит инструменты для взаимодействия с пользователями, тематические рассылки, поиск, а также позволяют посетителям общаться между собой, например, на форуме или в чате.

    Информационные порталы обычно создаются для того, чтобы любой желающий мог получить ответ на свой вопрос по определенной тематике, воспользовавшись информацией с сайта или спросив у других посетителей.

    Одним из самых распространенных примеров информационного портала являются городские информационные порталы, содержащие новости, погоду, афишу, расписание транспорта, доску объявлений, форум, каталог предприятий и другую необходимую информацию.

    Обратная связь